среда, 5 мая 2010 г.

Группа Качалова

В группу Качалова вошли 149-я, 145-я стрелковые дивизии и 104-я танковая дивизия. 28-я армия силами двух стрелковых дивизий получила приказ наступать на Смоленск с юго-востока из Района Рославля (группа генерал-лейтенанта В.Я. Качалова).

К этому времени 145-я дивизия заняла участок фронта в районе Жуковки, что в 50 км северо-западнее Брянска. В состав дивизии входили: 277-й артиллерийский полк, 403-й стрелковый полк, 516-й гаубичный полк, 364-й корпусный артиллерийский полк, 599-й стрелковый полк, 340-й стрелковый полк, 349-й корпусный артиллерийский полк, 255-й отдельный артиллерийский дивизион, 729-й стрелковый полк. Командовал дивизией, как мы уже ранее говорили генерал-майор А. А. Вольхин. Дивизия заняла оборону по реке Десна 403-м стрелковым полком с двумя дивизионами 364-го корпусного артиллерийского полка на участке Верхняя Осиповка, Ботвиновка. Один батальон 403-го стрелкового полка получил задачу обеспечить переправу на р. Остер. 599-й стрелковый полк одним батальоном с дивизионом 349-го корпусного артиллерийского полка и батареей 255-го отдельного артиллерийского дивизиона оборонял участок Рогово, Малахова, Лесники, 3-й батальон этого полка сосредоточивался в районе Малиновки, 2-й батальон нес службу регулирования в г. Рославль.

340-й стрелковый полк с утра 20 июля был выдвинут в район Починка с целью овладеть аэродромом, к исходу этого дня выйти на рубеж севернее и восточнее Стодолища по южному берегу р. Стометь. 145-я стрелковая дивизия 340-м полком перешла на северный берег р. Стометь южнее Лещиной Слободы. 729-й полк одним батальоном занял Полуево. 403-й стрелковый полк находился в районе Нового Деребужа. Хочу найти работу, и что бы прям хорошая была..Вы не подскажете мне, да и еще мне нужно хорошее видеонаблюдение....

Комментариев нет:

Отправить комментарий